Промо-сайт- это ресурс, основная задача которого - представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете.
Как правило, промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.
Для промо-сайта характерен яркий, «вкусный» дизайн, подробное описание продукта или услуги, их преимуществ и особенностей. Часто используются flash и javascript-технологии, стилизованные иллюстрации и нестандартные решения. Все это направлено на эффектное продвижение, стимулирование роста продаж, повышения лояльности потребителей к бренду. Качественный промо-сайт успешно помогает в решении этих задач.
Результатом создания и продвижения промо-сайта становится увеличение продаж и раскрутка бренда компании за счёт увеличение узнаваемости продукта и получения о нём большего количества информации.
Для чего нужно создание промо-сайта:
• вам необходимо провести кампанию по выводу на рынок нового продукта (например, при появлении новой модели автомобиля, нового сорта напитка или нового программно-аппаратного решения).
• промо-сайт повышает узнаваемость бренда, события, персоны или компании в целом (имиджевая составляющая).
• нужно отделить тот или иной товар от общего предложения, дифференцировав его на рынке (промо-сайт позволит представить его как отдельный продукт и максимально сфокусировать аудиторию именно на нём).
• требуется эффективное средство для получения онлайн-заказов по конкретному направлению.
• промо-сайт может стать презентационным сайтом, служащим для демонстрации тех или иных возможностей или параметров товара (по сути, представлять зрелищное коммерческое предложение).
• сайт подобного рода может использоваться для сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований.
СОЗДАНИЕ ПРОМО САЙТА